Проектирование и реализация рекламных акций
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Проектирование и реализация рекламных акций
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Проектирование и реализация рекламных акций
Государственная регистрация выпусков акций при учреждении акционерного обществаПри учреждении АО размещение акций осуществляется путем их распределения среди учредителей. Если общество учреждено одним лицом, то все акции приобретаются единственным учредителем. При этом распределение акций среди учредителей АО означает зачисление акций на лицевые счета в реестре владельцев именных ценных бумаг. Такое распределение акций осуществляется в день государственной регистрации АО, до государственной регистрации их выпуска.
Размещение акций при учреждении осуществляется в соответствии с договором о его создании, а при учреждении АО одним лицом - на основании решения об учреждении общества.
Документы на государственную регистрацию выпуска акций, распределенных среди учредителей АО при его учреждении, должны быть представлены в регистрирующий орган в течение одного месяца с даты государственной регистрации общества.
При учреждении АО государственная регистрация выпуска акций осуществляется одновременно с государственной регистрацией отчета об итогах выпуска акций. Д...3.9526429176330566
Модели фондовой биржи и внебиржевого рынка
В чем еще отличия англо-американской модели фондового рынка от западноевропейской? Схематично их суть можно изобразить следующим образом: в одной модели контрольные пакеты акций обычно невелики и поэтому основная их масса свободно обращается на рынке; в другой модели подавляющая доля акций — в контрольных пакетах и, следовательно, на рынке обращается относительно немного акций. Первую модель можно обозначить как англо-американскую, вторую — как западноевропейскую (континентальную).
При всей условности такой схемы различия между моделями отражают суть происходящего в реальной жизни. В англо-американской модели акций на фондовой бирже и внебиржевом рынке много, а значит, велика вероятность наличия большого числа инвесторов, желающих их купить и продать. Следовательно, можно сформировать пакет акций, перехватить контроль над компанией. В западноевропейской модели такая возможность менее вероятна. Переход компании из рук в руки может произойти только по желанию прежних владельцев. Оборо...3.8604722023010254
Требования, предъявляемые до совершения сделки по приобретению контроля
В соответствии с законодательством лицо, намеренное самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) приобрести 30 и более процентов размещенных обыкновенных акций общества с числом акционеров - владельцев обыкновенных акций более 1000, а также каждые 5% свыше 30% размещенных обыкновенных акций общества, обязано направить в общество письменное уведомление о таком намерении. Это уведомление должно быть сделано не ранее чем за 90 и не позднее 30 дней до даты приобретения акций.
Получив такое уведомление, совет директоров общества должен довести до акционеров свое мнение по поводу предполагаемого поглощения и проинформировать акционеров о тех последствиях, которые такое поглощение может иметь.
Мнение совета директоров по поводу поглощения доводится до акционеров в порядке, установленном для сообщений о проведении общего собрания акционеров. Это позволит акционерам принять взвешенное решение о продаже принадлежащих им акций лицу, намеренному приобрести контрольный ...3.648045539855957
Технологическая подготовка производства
Технологическая подготовка производства является продолжением работ по проектированию изделия. На этой стадии устанавливается, при помощи каких технических методов и средств, способов организации производства должно изготавливаться данное изделие, окончательно определяется его себестоимость и эффективность производства. Такая технология разрабатывается как для каждого нового изделия, так и для традиционной продукции с целью повышения технического уровня и снижения издержек производства, улучшения условий труда, охраны окружающей среды.
Технологическая подготовка производства охватывает проектирование технологических процессов, а именно:
• выбор и расстановку оборудования на площади цеха;
• определение и проектирование специальной технологической оснастки;
• нормирование затрат труда, материалов, топлива и энергии.
Под технологическим процессом понимается совокупность методов изготовления продукции путем изменения состояния, свойств, форм и габаритов исходных материалов,...3.5152230262756348
Похожие темы:
- Проектирование и реализация рекламных акций
- Эффективность и цели рекламных акций
- Сравнение рекламных роликов
- Классификация рекламных средств
- Создание рекламных проспектов
- Участники рекламных правоотношений
- Организация и планирование рекламных кампаний
- Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
- Менеджмент рекламных агентств (на примере…)
- Управление проведением рекламных кампаний (на примере…)
- Понятие и основные виды рекламных средств
- Методы определения экономической эффективности рекламных мероприятий
- Статистический анализ и прогнозирование эффективности рекламных компаний
- Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
- Передача акций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Оценка финансового состояния предприятия ООО "..."
Целью дипломной работы является проведение анализа финансового состояния ООО «Вэлка» и разработка управленческих решений по его укреплению.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
- определить место и роль анализа финансового состояния в системе управления предприятием;
- изучить методику, принципы проведения финансового анализа предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вэлка»;
- рассмотреть основные этапы бюджетного планирования в ООО «Вэлка»;
- провести анализ состава и структуры, а также источников формирования имущества предприятия
- проанализировать платежеспособность и финансовую устойчивость,
- оценить вероятность наступления банкротства;
- на основе данных проведенного анализа разработать рекомендации по улучшению финансового состояния ООО «Вэлка».
Объектом исследования является финансовое состояние ООО «Вэлка».
В качестве предмета исследования выступили экономические отношения, возникающие у исследуемого предприятия по поводу управления его финансовым состоянием.
В процессе подготовке дипломной работы использовались нормативно-законодательные акты и учебная литература, а также статистические материалы ООО «ВЭЛКА».
Период исследования 2009-2011 г